Ну что, хорошие девочки в своей дняффочке должны иногда вешать фотографии себя любимой, лучшей и прекрасной.
Ну и я.
Почему я такая красивая, спросите вы? Потому что я, как девочка аккуратная, внимательная и перед-собой-смотрящая, иногда вхожу в кирпичные стены. Вот так вот, просто.
это сейчас ещё ничего, а пару дней назад оно всё было такого цвета, что я опасалась, что в случае заражения крови до мозга будет как-то слишком недалеко; а какие-то девицы в супермаркете на меня чуть ли не пальцем показывали.
Если нервные и беременные уже нас покинули, то продолжим для любителей иллюстрированных атласов болезней.
Вас никогда не удивляло, почему в качестве примера самого большого переживания Блондинки приводят сломанный ноготь? Меня — часто, ведь штука-то иногда действительно неприятная. Если встретите человека, прибегающего к таким штампам, вот для него наглядное пособие о том, как выглядит сломанный ноготь. Впрочем, это трудно назвать отрицательным переживанием, мне вот все пару дней, пока он отрывался, было интересно: успеет оторваться или успеет отрасти? (стартовыми позициями были надрыв на треть и середина ногтевой пластины) — я ради сего соревнования даже не стала его заклеивать (что, в общем-то, единственное разумное и безболезненное решение в данном случае).
Ещё у меня шишка на коленке, но это тут вообще не при чём (я просто в метро с каким-то чуваком перепинывалась). Ну а отёк после выпадения из тележки как раз прошел.
Да-да, я как в шесть лет любила свои царапины и ссадины, так и щас. Ну как же без них? Скуучна.